-
Перед Вами список каталогов, Чтобы сделать заказ, перейдите в интересующий Вас каталог.
-
Во втором сообщении каждой темы находятся условия закупки.
Пожалуйста, перед тем как сделать заказ, внимательно ознакомьтесь с условиями.
-
В третьем сообщении каждой темы находится таблица заказов и образцы заказанных товаров.
Здесь отображаются заказы, сделанные всеми участниками закупки.
-
Чтобы сделать заказ, перейдите в каталог с товарами.
Совместная покупка товаров для школы
наташа1803 » 06 сен 2023, 09:41
Хронология закупкиСбор заказов | 06.09.23 |
Стоп | 13.09.23 |
Оплата заказов | 14.09.23-16.09.23 |
Ожидание счета | 18.09.23 |
Оплата счета | 18.09.23 |
Счет оплачен | 19.09.23 |
Ожидание отгрузки | 19.09.23 |
Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Предлагаю вам принять участие в закупке школьной одежды и аксессуаров!
 Сайт поставщика Каталоги
|
Последний раз редактировалось
наташа1803 07 июн 2023, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
-

наташа1803
- Организатор закупок
-

- Участий в СП: 146
- Сообщения: 33511
- Приглашенные: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 15:49
- Благодарил (а): 113 раз.
- Поблагодарили: 1523 раз.
наташа1803 » 06 сен 2023, 09:41
Как сделать заказ Как оплатить заказ 1. Минималка - 15 000 руб. 2. СТОП, как наберем минималку. 3. Орг.сбор - 26% (в том числе 10% комиссия поставщика будет добавлено к ТР) 4. После СТОПа отказаться от заказа нельзя, поэтому оцените свои финансовые возможности. Риски совместные, делим на всех! Пересорт по артикулу - пристраивает организатор, по цвету и размеру - участник. 5.Транспортные расходы по факту делим на всех в зависимости от суммы заказа. 6. 100% предоплата на карту Сбербанка, оплачиваем в течении 2 дней со дня выставления счета! 7. После оплаты обязательно делаем отметку об оплате в корзине: дата, время, сумма - СТРОГО по чеку!!! В теме отписываться об оплате не нужно. 8. Выдача заказов будет проводиться по паспорту или по другому документу, удостоверяющему личность. Внимание!!! Заказы проверяем в присутствии сотрудника ЦВЗ!!! По каждому факту недовложения должна быть составлена претензия на специальном бланке. В противном случае претензии по недовложениям не принимаются. 9. Раздача из офисов раздач. График работы и адрес офисов можно посмотреть здесь Дополнительные условия: 1. Участие в закупке - дело сугубо добровольное . Организатор является лишь посредником между вами и поставщиком. 2. С того момента, как вы объявили о своем желании участвовать в СП, вы взяли на себя обязательство оплатить заказ в установленный срок. 3. Участники Закупки обязаны самостоятельно следить за состоянием данной СП. |
-

наташа1803
- Организатор закупок
-

- Участий в СП: 146
- Сообщения: 33511
- Приглашенные: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 15:49
- Благодарил (а): 113 раз.
- Поблагодарили: 1523 раз.
-

наташа1803
- Организатор закупок
-

- Участий в СП: 146
- Сообщения: 33511
- Приглашенные: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 15:49
- Благодарил (а): 113 раз.
- Поблагодарили: 1523 раз.
наташа1803 » 12 сен 2023, 10:02
Уважаемые Участники!
Корректируем заказы, делаем дозаказы.
На 13.09.23 назначен СТОП.
-

наташа1803
- Организатор закупок
-

- Участий в СП: 146
- Сообщения: 33511
- Приглашенные: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 15:49
- Благодарил (а): 113 раз.
- Поблагодарили: 1523 раз.
Вернуться в Школьная ярмарка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10