Как сделать заказ Как оплатить заказ 1. Минималка - 15 000 руб. 2. СТОП, как наберем минималку. 3. Орг.сбор - 26% (в том числе 10% комиссия поставщика будет добавлено к ТР) 4. После СТОПа отказаться от заказа нельзя, поэтому оцените свои финансовые возможности. Риски совместные, делим на всех! Пересорт по артикулу - пристраивает организатор, по цвету и размеру - участник. 5.Транспортные расходы по факту делим на всех в зависимости от суммы заказа. 6. 100% предоплата на карту Сбербанка, оплачиваем в течении 2 дней со дня выставления счета! 7. После оплаты обязательно делаем отметку об оплате в корзине: дата, время, сумма - СТРОГО по чеку!!! В теме отписываться об оплате не нужно. 8. Выдача заказов будет проводиться по паспорту или по другому документу, удостоверяющему личность. Внимание!!! Заказы проверяем в присутствии сотрудника ЦВЗ!!! По каждому факту недовложения должна быть составлена претензия на специальном бланке. В противном случае претензии по недовложениям не принимаются. 9. Раздача из офисов раздач. График работы и адрес офисов можно посмотреть здесь Дополнительные условия: 1. Участие в закупке - дело сугубо добровольное . Организатор является лишь посредником между вами и поставщиком. 2. С того момента, как вы объявили о своем желании участвовать в СП, вы взяли на себя обязательство оплатить заказ в установленный срок. 3. Участники Закупки обязаны самостоятельно следить за состоянием данной СП.
Уважаемые участники. Транспортные расходы составили 14% от суммы заказов. Для моментальной обработки платежа, при оплате через Сбербанк Онлайн, в поле "сообщение получателю" вводите номер Вашего заказа Заказы с неоплаченной доставкой в пункты выдачи не сдаются! Благодарю за своевременную оплату.
Все заказы переданы в распределительный центр! Если статус заказа «В пункте выдачи», его можно получать. Если статус заказа «Доставляется в пункт», в ближайшие дни Ваш заказ поступит в пункт выдачи. Если статус заказа все еще «Включено в счет», возможно Ваш заказ или доставка оплачены не полностью. Если статус оплаченного заказа сменился с «Включено в счет» на «Отказано, нет в наличии», пожалуйста оформите заявку на возврат средств.