Каждый участник обязательно должен прочитать полезные статьи:
Видеоучебник для участников закупок.
Как оплатить заказ
Условия закупки, читаем до того как положить товар в корзину!
После СТОПа отказы не принимаю. После раздачи претензии не принимаю.
Внимание!!!
Заказы проверяем в присутствии сотрудника ЦВЗ!!! По каждому факту недовложения должна быть составлена претензия на специальном бланке. В противном случае претензии по недовложениям не принимаются.1. Орг 16% (в т.ч. % за банковский перевод), минимальный заказ данной закупки – 15000 руб.
2. Выкуп не рядами, штучно.
3. Транспортные расходы расходы по факту делим на всех в зависимости от суммы заказа.
4. СТОП как наберем минималку. После СТОПа отказы и изменения не принимаются. О СТОПе сообщу заранее через календарь.
5. Оплата только на карту (Сбербанк), в течение -2-х дней после выставления счета.
6. После перечисления денег обязательно отписываемся в корзине о дате, времени и сумме оплаты - СТРОГО по чеку. Чек сохраняем до получения заказа. В теме отписываться об оплате не нужно;
7. Выдача заказов будет проводиться по паспорту или по другому документу, удостоверяющему личность или
ОДНОРАЗОВОМУ ПАРОЛЮ. Раздача из офисов раздач. График работы и адрес офисов можно посмотреть
ЗДЕСЬ.Неоплаченные заказы в ЦВЗ не отвозятся. Если вы нарушили срок оплаты и/или оплатили после раздачи - будьте готовы ждать свои заказы. Поэтому, если не желаете дополнительного ожидания, не нарушайте сроки оплаты.8. Риски совместные, делим на всех! Пересорт по артикулу - пристраивает организатор, по цвету и размеру - участник.
9. УЗ обязаны самостоятельно следить за состоянием данной СП. Сделав заказ, вы взяли на себя обязанность оплатить и забрать свой заказ в установленные сроки. Прежде чем сделать заказ оцените свои финансовые и физические возможности.
10. Если будут отказы деньги возвращаю на карту. Заполняйте
ФОРМУ ВОЗВРАТА. Срок возврата - не позже 7 дней от даты заполнения формы.
11. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!
* звонить в компанию поставщика
* задавать на фирмах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки.
12. Если Вас не устраивают условия, либо цена товара, чтобы не было потом недоразумений, пожалуйста, не участвуйте в ней!
Помните, что СП - это не магазин! Я не производитель, не поставщик и не продавец – всего лишь, такой же покупатель.
13. СП – ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. Вы должны четко осознавать, что участвуете в нашей закупке по собственной инициативе, и без принуждения с нашей стороны. СП - НЕ МАГАЗИН. СП - это приобретение Вами товара на оптовом складе через организатора. Если покупка не оправдала Ваши ожидания, я ответственность не несу.
Возврат или обмен товара поставщик не производит!